- Добавить в избранное с возможностью пакетного скачивания Топливо под контролем: ставка на моментальный процессинг - JPG (77 KB)
- Добавить в избранное с возможностью пакетного скачивания Топливо под контролем: ставка на моментальный процессинг - JPG (0,1 MB)
- Добавить в избранное с возможностью пакетного скачивания Публикация в формате - PDF
27.10.2016 - СМИ о нас
Коммерсант.ru
Топливные карты ЛУКОЙЛа — универсальное решение для бизнеса»
В России медленно запрягают, но быстро ездят. Большинство современных сервисов пришло к нам позднее, чем в другие страны, но темпы их проникновения зачастую превышают общемировые. Так и с топливными картами: пока за границей компании массово используют карты предыдущего поколения, на российском рынке развиваются принципиально новые сервисы. Например, бесконтактные топливные карты, которые в отечественных широтах внедряет компания ЛУКОЙЛ.
22.10.2016 - СМИ о нас
ИТ-ПОРТАЛ КОМПАНИИ «ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ»
Компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» и «Инфосистемы Джет» усовершенствовали процессы обслуживания клиентов «ЛУКОЙЛ» на основе решений Oracle
Компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД») и «Инфосистемы Джет» реализовали комплексную программу повышения уровня сервиса для клиентов «ЛУКОЙЛ» на всей территории России (более 2000 АЗС в 65 регионах). Основой программно-аппаратного комплекса, автоматизирующего процессы взаимодействия с клиентами, является бизнес-приложение Oracle Siebel CRM, интегрированное с 8 основными системами: call-центром, аналитическим хранилищем данных, сайтами для B2C- и B2B-сегментов, системой процессинга и решениями компаний-партнеров.
29.09.2016 - СМИ о нас
Клуб ЛУКОЙЛ: эволюция программы лояльности
Одним из наиболее эффективных методов привлечения клиентов является программа лояльности. При этом важно, чтобы инструменты лояльности постоянно совершенствовались. Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», оператор Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ, готова сделать еще один качественный шаг вперед — адаптировать свою программу для разных категорий постоянных клиентов сети АЗС «ЛУКОЙЛ».