29.09.2016 - СМИ о нас
Клуб ЛУКОЙЛ: эволюция программы лояльности
Одним из наиболее эффективных методов привлечения клиентов является программа лояльности. При этом важно, чтобы инструменты лояльности постоянно совершенствовались. Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», оператор Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ, готова сделать еще один качественный шаг вперед — адаптировать свою программу для разных категорий постоянных клиентов сети АЗС «ЛУКОЙЛ».
15.07.2016 - СМИ о нас
«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» автоматизировала процессы обслуживания юридических лиц
Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» — дочерняя компания ПАО «ЛУКОЙЛ», единый процессинговый оператор по развитию и обслуживанию системы безналичных расчетов за топливо на АЗС «ЛУКОЙЛ» с использованием пластиковых карт, Оператор Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ.
15.07.2016 - СМИ о нас
«Лукойл-Интер-Кард» вместе с «Инфосистемами Джет» автоматизировала процессы обслуживания юридических лиц
Компании «Лукойл-Интер-Кард» («Ликард») и «Инфосистемы Джет» автоматизировали полный цикл обслуживания более 70 тыс. корпоративных пользователей топливных карт «Лукойл».
28.04.2016 - СМИ о нас
Виртуальная карта ЛУКОЙЛ — эволюция клубных привилегий
Мобильные и бесконтактные технологии уверенно входят в нашу жизнь. В прошлом году компания «ЛИКАРД» запустила для участников Клуба ЛУКОЙЛ мобильное приложение «АЗС-локатор». А в этом году добавила две новые функции — Электронную регистрацию участников Клуба ЛУКОЙЛ и Виртуальную карту ЛУКОЙЛ. Теперь для совершения любой операции участникам Клуба ЛУКОЙЛ достаточно просто коснуться терминала на АЗС телефоном