ООО «ЛИКАРД»
ООО «ЛИКАРД»

Новость

КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И БАЛЛЫ НА КАРТЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ?

{ 15.11.2022 16:49:44 }

Проверьте, соответствует ли ваш текущий пароль рекомендованным правилам безопасности, чтобы защитить себя от мошеннических действий:

  1. Длина пароля не менее 8 символов

  2. Пароль включает в себя цифры, заглавные и строчные буквы
  3. Пароль не содержит простую последовательность символов (qwerty, zxcvbn, 123456 и др.)

Что могут сделать кибермошенники, которые взломают ваш пароль?

  • Завладеть вашими персональными данными и переоформить вашу карту программы лояльности на себя;

  • Контролировать баланс в мобильном приложении и личном кабинете, пока вы продолжаете пользоваться пластиковой картой на АЗС;

  • Списывать накопленные вами баллы.

Рекомендуем вам сменить ваш текущий пароль, если он не соответствует требованиям безопасного доступа в мобильное приложение и личный кабинет программы лояльности.

Если у вас возникнут вопросы — обратитесь на Единую горячую линию ЛУКОЙЛ:

  • 8 (800) 100-09-11;

  • Мобильное приложение «АЗС ЛУКОЙЛ» в разделе «Помощь»;

  • Личный кабинет на сайте auto.lukoil.ru;

  • hotline@lukoil.com.

До встречи на АЗС «ЛУКОЙЛ»!

  • Новость в формате PDF

Вас может заинтересовать