КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И БАЛЛЫ НА КАРТЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ?
10 июня 2022 г.
Проверьте, соответствует ли ваш текущий пароль рекомендованным правилам безопасности, чтобы защитить себя от мошеннических действий:
Длина пароля не менее 8 символов
- Пароль включает в себя цифры, заглавные и строчные буквы
Пароль не содержит простую последовательность символов (qwerty, zxcvbn, 123456 и др.)
Что могут сделать кибермошенники, которые взломают ваш пароль?
Завладеть вашими персональными данными и переоформить вашу карту программы лояльности на себя;
Контролировать баланс в мобильном приложении и личном кабинете, пока вы продолжаете пользоваться пластиковой картой на АЗС;
Списывать накопленные вами баллы.
Рекомендуем вам сменить ваш текущий пароль, если он не соответствует требованиям безопасного доступа в мобильное приложение и личный кабинет программы лояльности.
Если у вас возникнут вопросы — обратитесь на Единую горячую линию ЛУКОЙЛ:
8 (800) 100-09-11;
Мобильное приложение «АЗС ЛУКОЙЛ» в разделе «Помощь»;
Личный кабинет на сайте auto.lukoil.ru;
До встречи на АЗС «ЛУКОЙЛ»!