- Потенциальный поставщик не должен иметь нарушения по обязательствам в рамках договоров, ранее заключенных с организациями Группы «ЛУКОЙЛ».
- Потенциальный потсавщик должен отсутствовать в: Реестре недобросовестных поставщиков Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), перечне недобросовестных поставщиков нетопливных товаров Группы "ЛУКОЙЛ", перечне "проблемных контрагентов" на сайте www.nalog.ru, а также не иметь признаков "фирм-однодневок".
- Потенциальный поставщик не должен являться зависимым, за исключением случаев участия такого лица, осуществляющего поставку нетопливных товаров в поставках разного ассортимента нетопливных товаров.
- Лицо, рассматриваемое в качестве потенциального поставщика, должно быть зарегистрировано не менее чем за 12 (календарных) месяцев до даты направления коммерческого предложения.
- Потенциальный поставщик не должен находиться в процессе ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица).
- Потенциальный поставщик не должен: быть банкротом, иметь арест на акции или активы, влекущий риск невыполнения обязательств по договору, иметь приостановку движения по банковским счетам по решению государственных органов, а также иметь задолженность по уплате налогов и/или просроченность в предосталвении налоговой отчетности в государственные орагны сроком более одного года.
- Потенциальный поставщик нетопливных товаров не должен являться официальным представителем (дилером, дистрибьютором, импортером и прочее) хозяйствующих субъектов, не удовлетворяющих требования выше.
- Должностные лица потенциального поставщика не должны быть привлечены к административной ответственности в виде дисквалификации согласно КоАП в течение 12 месяцев до даты направления коммерческого предложения
Как стать партнёром
Как стать партнёром
ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» - дочернее Предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ», осуществляющее централизованное управление нетопливным бизнесом в магазинах и кафе при АЗС «ЛУКОЙЛ», в частности, занимается управлением ассортиментом и закупками нетопливных товаров.
Стать поставщиком «ЛУКОЙЛ» может любое юридическое лицо или лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель), которое:
- зарегистрировано в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- предлагает конкурентноспособную закупочную цену на нетопливные товары;
- осуществляет доставка нетопливных товаров до АЗС.
- Поставщик является производителем нетопливных товаров, либо правообладателем товарных знаков и иных средств индивидуализации, либо официальным представителем производителя и/или Правообладателя (дилер, дистрибутор, импортер и прочее) на территории осуществления торговой деятельности АЗС. (В случае, если поставщик является официальным дилером или дистрибьютером торговой марки (производителя), требуется наличие письма или дилерского сертификата на фирменном бланке с печатью Правообладателя (производителя) о наличии такого статуса, при возможности с конкретизацией территории покрытия;
- Поставщик гарантирует безусловное и стабильное качество товаров, поставляемых в полном соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством государства – члена Евразийского экономического союза;
- Поставщик гарантирует бесперебойные поставки товара в соответствии с заказами покупателя на условиях «заказ покупателя обязателен для исполнения и не требует подтверждения со стороны поставщика»;
- Поставщик гарантирует наличие развитой транспортно-логистической инфраструктуры, позволяющей минимизировать временные затраты и осуществлять самостоятельную доставку товаров до АЗС;
- Поставщик гарантирует поставку товара по справедливой цене, которая позволит покупателю предложить потребителю товар по цене, обеспечивающей как востребованность товара, так и взаимную выгоду от сотрудничества;
- Поставщик предлагает к поставке товары, соответствующие ассортименту, утвержденному для реализации через магазины и кафе на АЗС, а также соответствующие основным критериям выбора ассортимента поставщика (наличие в ассортименте товара/средства индивидуализации широко известного среди потребителей (подтверждено исследованиями независимых экспертов), наличие истории продаж товара/средства индивидуализации (сравнительный анализ основных характеристик и цен), наличие маркетингового бюджета на продвижение товаров и прочее);
- Поставщик гарантирует возможность реализовать электронный документооборот, соответствующий корпоративным требованиям Группы с применением усиленной квалифицированной электронной подписи;
- Поставщик готов к работе по непродовольственным товарам по договору реализации;
- Поставщик готов осуществлять поставки продовольственных товаров со сроком годности до 30 суток не менее 2-х раз в неделю;
- Поставщик готов осуществлять поставки на АЗС продовольственных товаров со сроком годности более 30 суток и непродовольственных товаров не менее 1 раза в неделю;
- Поставщик готов делать групповую полочную упаковку с возможностью демонстрации товаров.
- Коммерческое предложение должно быть оформлено на официальном бланке в виде письма с описанием компании, производственными мощностями и указанием вида деятельности поставщика (производитель, Правообладатель, официальный представитель на территории Российской Федерации, импортер);
- В коммерческом предложении необходимо указать информацию об ассортименте (перечень позиций) и объеме товара, который готов отгружать поставщик (кг/шт. в мес.) по предлагаемому ассортименту; закупочных ценах без НДС, с НДС, ставку НДС на предлагаемые к рассмотрению товары, а также валюту, в которой делается коммерческое предложение (в случае предоставления коммерческого предложения в иностранной валюте, необходимо указывать принимаемый для расчета курс валюты для пересчета в рубли);
- Коммерческое предложение должно иметь информацию о географии поставок;
- В коммерческом предложении должна быть обозначена информация о возможности предоставления и периодах отсрочки по оплате поставленного товара, а также информация о возможности предоставления вознаграждения за закупку определенного количества товара и размер вознаграждения (в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»).