ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ «ЛУКОЙЛ-ИНТЕР-КАРД» СОКРАЩАЕТ ЗАТРАТЫ И ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ
25 января 2019 г.
Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» предлагает клиентам перейти на электронный документооборот. Счета-фактуры, товарные накладные, реестры операций, отчеты агента, а также акты ‒ на сервисные услуги, на списание за топливные карты, сверки взаиморасчетов и на агентирование ‒ клиенты могут получать в электронном виде без дублирования на бумаге.
Обмен электронными документами осуществляется через аккредитованного ФНС России Оператора электронного документооборота в строгом соответствии с законодательством РФ. Электронные документы подписываются электронной подписью и могут быть направлены в налоговый орган по ТКС (телекоммуникационные каналы связи).
Преимущества электронного документооборота (ЭДО):
- Сокращение затрат на расходные материалы.
- Экономия времени на доставке и обработке документов.
- Прозрачность (электронные документы являются оригиналами и не требуют дублирования на бумаге, предоставляются в ИФНС через Интернет).
- Упрощение процессов контроля документооборота.
- Предотвращение утечки информации.
- Минимизация ошибок, вызванных «человеческим фактором».
- Снижение рисков порчи документов (пожар и другие форс-мажорные обстоятельства).
Три простых шага к ЭДО:
Получить сертификат электронной подписи (для сдачи электронной отчетности подходит любой). Если у Вас еще нет электронной подписи, оставьте заявку на сайте: https://kontur.ru АО «ПФ «СКБ Контур» или https://sbis.ru ООО «Компания «Тензор».
Зарегистрироваться на сайте:
Подписать дополнительное соглашение (Личный кабинет, вкладка «Поддержка). Оригинал в 2-х экземплярах предоставить в офис сопровождения.
https://kontur.ru АО «ПФ «СКБ Контур» или https://sbis.ru ООО «Компания «Тензор».
Обращаем внимание, что получение и обработка документов осуществляется на бесплатной основе.